Главная » Статьи » Cyber Force » Полезное по CSS |
Правим прицел Counter-Strike Source
• Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего координально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче. • Как уменьшить прицел в css? Что бы сделать маленький прицел в css необходимо внести в свой cfg или в консоли значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д. • Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку: - Используя небольшие значения, как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела. [c]• Далее переменная crosshair[/c], у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть. • Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g. Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: черный прицел для css получается через ввод переменных 0, 0, и 0 белый прицел для css получается через ввод переменных 255,255 и 255 Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGB есть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b. Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами.Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться. Материал взят с dxport.ru | |
Просмотров: 715 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |